Домик в технике хардангер и..... ёще одна ёлка))))

Ещё одна игрушка - подвеска для ёлочки вышилась у меня в совместнике ВКонтактовской группы. На этот раз домик. Фетра у меня дома не оказалось, в магазин ехать только из-за него я не захотела, поэтому приклеила домик на картон жёлтого цвета, имитировала зажжённый свет в окошках:)

Ещё фото подробностей: 






И еще покажу ёлку, которую вышила ещё в прошлом году, но за неимением ведёрка, в которое она должна была встать, она так и пролежала благополучно в шкафу вплоть до сегодняшнего дня, и, наверное ещё бы очень долго там лежала , если бы я не купила вчера в магазине листовой салат, который продается в таком черненьком ведерке :-) Я, конечно, и раньше его покупала, но только сейчас мне вдруг пришло в голову (мысли о наступающем НГ не дают покоя), что это ведерко как-раз можно использовать как основу для моей многострадальной ёлочки. И,  вот час на сборку пинкипа, и ёлка готова!!! Как будто гора с плеч свалилась, не люблю долги, даже маленькие:)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Garden Hummingbird/Колибри в саду/Bucilla

Процессы...

Oriental Splendor от Dimensions :)