Носочки наступают...

Сегодня у меня радость) Закончила вышивать новогодний носочек для племянника. Дизайн был выбран мультяшный, веселёнький, и как обычно,  любимый Dimensions: 8714 Santa & Snowman Stocking. Работала над ним чуть больше месяца, получила море положительных эмоций)) 








А так как блогом я обзавелась совсем недавно, то покажу ещё один носочек, вышитый для племянницы, замечательной девочки Дарьюшки, старшей сестрёнки Степы. Для Дарьи был выбран дизайн Dimensions 8751 Cute Carolers Stocking: 



В выходные предстоит мне сборка этих чудесных носочков, плюс носочек для мужа и для себя, которые были вышиты ещё в прошлом году, но собрать я их так и не успела:( Но зато уж в этом году у меня вся семья "обута" будет!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Процессы...

Garden Hummingbird/Колибри в саду/Bucilla

Oriental Splendor от Dimensions :)