Процессы...

Всем привет!)) 
Вот не  хотела я до окончательного  отшива  показывать этот    процесс, но вчера сделала фотографии для отчета в совместнике ВКонтактовской группы, и решила и здесь показать)))))) Хвастаться же никто не запрещал :-) тем более такая красота получается (это я так думаю))
 

Дизайн Bucilla 45480  Garden Hummingbird. Размер не маленький - 25,4*35,6 см. Ухватила этот набор на распродаже, заодно с кучей других особо желанных наборов) Порыва сразу вышить не возникло, и лежал этот наборчик скромненько в шкафу до недавнего времени)) И вот с началом весны что-то дернуло меня завести новенький процесс, и выбор пал почему-то на эту птичку)) Дизайн этой фирмы вышиваю впервые, отшивов в сети  не встречала, и поэтому всё для меня в этом дизайне было в новинку

Удивляться я начала сразу, как распечатала набор, оказалось там был крейник, по обложке набора я не поняла, для чего он (в процессе оказалось, что вся птичка полностью вышивается блэндами крейник + мулине)


Дальше меня ожидало некое разочарование  - куча ниток была перевязана ленточкой и всё!!! Никаких опознавательных знаков, номеров и прочего - разбирайтесь, как хотите. Причем оттенков куча, и скажу я вам, некоторые оооччень похожи друг на друга)))) Но как говорится, мы не ищем лёгких путей))) Потрачен целый вечер, и нитки развешаны на органайзер)) 
Вышивать начала, как всегда с центра, но затем быстро прибилась к правому краю, но в первую очередь, конечно, была вышита птичка)) Никак не получается  передать на фото всю её прелесть и блеск крейника))))
Теперь про цветочки)))) Отдельная песня :)
Добралась я до них и поняла, всё что я раньше считала сложным - сущий пустяк))) Столько дробных крестиков, как в этом дизайне я не встречала нигде)) Сначала мне показалось, что не особо они тут и нужны, можно было и без них обойтись, но когда сделала бэкстич на первом цветочке, была приятно поражена - края цветочка получились такими ровненькими. Не зря я корпела над каждым дробным крестиком))))) Вот такое буйство цвета в нижней части дизайна...

... и нежность, воздушность полукреста в одну нить в верхней части))) Стволы деревьев на заднем плане прозрачные, легкие)) Мне очень нравится этот эффект, такая глубина за счет него появляется) На креслице уже можно присесть :-)


И вот на сегодняшний день осталось самое сложное - достроить беседку )) Строительство её идет с переменным успехом, слишком уж она заковыристая. Вот он рай для тех, кто любит трудности. Но "хвала" дробным крестикам ещё раз - получается она на удивление ажурная)))
 
Ох, как много написала))) Извините, если что :) 


Комментарии

  1. ОГО! Сколько работы проделано!! Но как красиво получается! Жду окончания работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Думаю через несколько дней закончу :)

      Удалить
  2. Оля, очень красиво ! Глядя на Вас тоже очень хочется вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!)) Я без вышивки ни дня не могу прожить)

      Удалить
  3. Оля, красота какая! Птичка из блендов - восхитительна! Каждую фоточку рассматриваю и любуюсь! Ровных крестиков! Ждем готовенькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!))) Постараюсь доделать в скором времени :)

      Удалить
  4. и даже не извиняйтесь! потому что сказали не много. Такая красивая, хоть и не законченная работа. 1-2 фото и пара слов не передадут ощущений от процесса. У вас мне нравится. добавляюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  5. Работа просто потрясающая! И дизайн действительно редкий, и такой кропотливый и аккуратный процесс! Получила огромное удовольствие от просмотра и от чтения, буду очень рада остаться в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!) и добро пожаловать! Эта работа уже закончена, и отправлена в багетный салон))) Скоро буду хвастаться :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Garden Hummingbird/Колибри в саду/Bucilla

Oriental Splendor от Dimensions :)