Hockey Rivalry. Dimensions.Оформление...

Забрала из багетного салона ещё одну работу. Это набор Hockey Rivalry от Dimensions. Я уже показывала завершенную работу и фото деталек вот здесь . Оформлением осталась довольна, хотя в салоне мне перепутали паспарту местами, изначально планировалось, что светло-голубое паспарту будет сверху, а темное ниже, но сын убедил забрать работу (я то начала бухтеть в салоне и наезжать на приемщицу, и хотела оставить на переделку)). Так что теперь даже не знаю как было бы лучше, но и этот вариант меня вполне устраивает. Участвую с этой работой в конкурсе в одной из ВКонтактовских групп, поэтому пришлось ехать на "выездную фотосессию" с целой кучей сынулькиных медалей и коллекционных шайбочек. Жаль, что как ни старалась, фотографии все равно получились мутноватые, то ли в фотике дело, то ли руки у кого-то кривые))))
Работа оформлена в деревянный багет плюс два слоя паспарту. Уже в который раз убеждаюсь в скудности выбора светлого багета в нашем салоне...

А ещё вчера мы отвезли сына в лагерь и по пути запечатлели немного красивых и интересных мест:
Мост через реку Сура

Вид на Волгу с детского лагеря "Волжский берег" в Воротынце

 Старинная пожарная часть со смотровой башней и колоколом 
в пос. Фокино Нижегородской области

Комментарии

  1. Оля, привет! :) Как же мне нравятся эти хоккеисты! И мне кажется, зря ты волнуешься из-за паспарту. По мне - все ок! А если бы светлое было сверху, то оно могло бы сливаться с багетом.
    По поводу резкости - ты фотошопом пользуешься? Там есть функция "Unsharp Mask" (Filter - Sharpen - Unsharp Mask) - она помогает добавить резкости изображению.
    Видела твою работу сегодня в группе ;) Проголосую! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!)) цветопередача, конечно страдает, сам багет всё-таки немного ярче,чем на фото... голубой цвет более насыщенный))) изначально я совсем было расстроилась, времени оставить на переделку уже не было, работу на конкурс надо было выкладывать в понедельник, а после переделки они мне обещали вернуть работу только во вторник, вот и пришлось забрать как есть, да и сын настоял, что так ему больше нравится :) я и сама уже свыклась с этим вариантом))) просто очень обидно, когда отдаешь в салон, платишь деньги, причем немалые, а они так халатно относятся... А фото я редактирую в Picasе, фотошопа у меня нет... но здесь похоже я сам фотик немного неправильно настроила, обычно фотографии получаются намного ярче...

      Удалить
    2. Оля, знаешь, теоретически, если у тебя квитанция из багетки осталась, и душа совсем не лежит к этому оформлению, то можешь вернуться к ним и попросить, чтобы переделали. Там же только паспарту - для них это совсем небольшие деньги. Просто у меня знакомая - хозяйка багетки, они обычно без вопросов переоформляют. Это же их косяк.
      А в Пикасе тоже была функция повышения резкости :) Был у меня однажды опыт общения с ней, когда ФШ не работал. Но точнее не скажу. Привыкла только к ФШ :)
      До голосования еще не добралась, но сделаю обязательно! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Garden Hummingbird/Колибри в саду/Bucilla

Процессы...

Oriental Splendor от Dimensions :)